Эффективные методы и приёмы в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности умело применяет учитель-логопед.
Главной целью коррекционной работы, проводимой учителем-логопедом, является развитие речи ребёнка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.
24.10.2018 г. в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, был организован мастер класс на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми нарушением речи», целью которого было привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей.
Были проведены: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика и самомассаж. Родители приняли активное участие, было много положительных отзывов. см. фото
20.12.2018 г. в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, учителем-логопедом Реуцковой Еленой Алексеевной были организованы мастер-классы на тему «Как закрепить звук в речи» и «Звуко-слоговой анализ слов».
Целью мероприятий было познакомить родителей с положением органов артикуляции, голосовых связок, направление воздушной струи, необходимых для правильного произношения звуков речи и как правильно провести звуко-слоговой анализ слов.
Для родителей была проведена консультация «Советы по автоматизации поставленных звуков» и организованны дидактические игры «Улитка», «Бродилки», «Собери цветок».
Елена Алексеевна дала подробную характеристику звукам речи с использованием ИКТ и предоставила возможность участия родителям в звуко-слоговом анализе слов.
Участники мастер-класса получили знания об эффективных приёмах автоматизации звуков, о проведении звуко-слогового анализа слов, которые будут использоваться в занятиях дома с детьми. см. фото