"Воспитатель года 2025"

 

ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2025»

Дата рождения: 12 февраля 1973 года
Образование: Фрунзенское «Музыкальное педагогическое училище» - Дошкольное отделение, 1992 г. Специальность "Воспитатель дошкольных учреждений".
Дополнительное профессиональное образование: ГОУДПО «Коми Республиканский Институт Развития Образования» по программе «Логопедия» г. Сыктывкар, 2019 г.
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №32 комбинированого вида" 
Занимаемая должность: учитель-логопед
Общий трудовой стаж: 30 лет
Общий педагогический стаж: 27 лет
Стаж в данной должности: 3 года
Квалификационная категория: б/к
Курсы повышения квалификации: «Организационно-методические аспекты обучения и воспитания детей с ТМНР». ГОУ ДПО КРИРО. г. Сыктывкар, июнь, 2024 г.; «Современное дошкольное образование или как сегодня работать в детском саду» образовательная стажировка в МДОУ №11 г. Печора федеральная инновационная площадка, апрель, 2024 г.
Почётные звания и награды: Почетная грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми, 2012г.

 
Выбор профессии учителя-логопеда для меня это не просто работа, а призвание, шаг, продиктованный глубоким желанием помогать детям! Я понимаю, что эта профессия требует колоссальной отдачи и постоянного самосовершенствования. Несмотря на небольшой стаж, уже ощущаю удовлетворение от достигнутых результатов. 
Постоянное обучение и развитие - мой приоритет. Регулярно повышаю свою квалификацию, участвуя в городских методических объединениях. Кроме того, провожу мастер-классы для педагогов, активно сотрудничаю со специалистами детского сада. Убеждена, что совместная работа позволяет достичь наилучших результатов в коррекции речевых нарушений.
Моя работа - это постоянный поиск, эксперимент, творчество и бесконечное стремление к совершенству. И видя радость в глазах ребенка, услышав его первое верно произнесенное слово, я понимаю, что выбрала свой путь правильно!
 

Моя педагогическая копилка:
 
Артикуляционная гимнастика – упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем - и детям и взрослым - научиться говорить правильно, чётко и красиво.
 
Дыхательная гимнастика – это комплекс специализированных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка. Умение правильно дышать — с глубоким коротким вдохом и плавным продолжительным выдохом — позволяет в полной мере овладеть своим голосом, научиться им управлять.

Мастер класс «Двигаясь играем – речь развиваем»

Данный мастер-класс предназначен для педагогов и специалистов ДОУ. В нем представлен опыт работы с воспитанниками детского по коррекции речевых нарушений через развитие двигательно-моторной сферы с использованием модульных массажных ковриков, как современный подход в коррекционно-образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Достижения моих воспитанников:
1. Грамота - Плоп Александр – участник VI турнира по шашкам среди детей старшего возраста «Семейный старт», 2024 г.
2. Грамота – Копьев Тимофей - участник музыкально – поэтического конкурса чтецов «О времени года в стихах». Номинация «Творческий подход», 2024 г. (ссылка)
3. Дорофеев Кирилл и Краснов Максим - участники VI муниципальной интеллектуальной игры "Эрудит" среди обучающихся первых классов и воспитанников подготовительных групп, командная игра с МОУ "НОШ №23" - 3 место г Ухта, 2024 г.

 

 

 
Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве